4-U заголовок

Каждый, кто занимается копирайтингом, должен уметь создавать качественные заголовки или хедлайны. От успешного заголовка зависит и успех текста.

Как написать заголовок – вопрос, волнующий многих копирайтеров. С хорошим хедлайном большему количеству людей захочется до конца прочесть ваш текст, узнать ответы на свои вопросы, обратиться за помощью в компанию. Заголовок должен продавать продукт и приносить прибыль.

Хедлайны – важная часть, с помощью одного слова можно изменить ход рекламной компании. Клиенты сначала читают заголовки, а уже потом текст, поэтому они должны привлечь читателей, а не оттолкнуть.

Секреты написания удачных заголовков

Заставить читать – главное правило, которое использует копирайтинг. Написание заголовков, стимулирующих к прочтению текста, состоит из Формулы 4U:

1. Уникальность (от английского Unique – уникальный)
2. Ультра-конкретность (Ultra-Specific)
3. Срочность (Urgent)
4. Полезность (Useful)

Разумеется, что соединить в одном заголовке четыре правила достаточно сложно, но можно использовать хотя бы два - три. Это позволит создавать манящие заголовки, которые захочется прочесть. Расскажем о каждом правиле более конкретно:

#1. Без уникального заголовка не будет успеха

При написании такого же хедлайна, как и у всех, у компании не будет шансов выделиться. Потенциальные клиенты не поймут, в чем отличие вашего предприятия от других. В результате – потребители не станут покупать ваш товар или услугу.

#2. Ультра-конкретность – важная часть

Клиентам необходимо получить максимум конкретной информации, чтобы они понимали, интересно ли им предложение компании.

#3. В заголовке должна чувствоваться срочность

Использование этого правила не всегда уместно, но при необходимости эффективно работает.

#4. Хедлайн должен быть полезным

Правило смело считается самым важным. Если от заголовка нет пользы, и он не демонстрирует выгоду, то люди не увидят смысла читать текст целиком. Людям необходимо знать, какая выгода их ждет от прочтения материала. Здесь главным является не просто предоставить описание продукта в хедлайне, а передать, что клиент получит от приобретения товара или услуги.

Пример написания успешного заголовка

Продающий копирайтинг очень просто создать, если придерживаться этих правил. Приведем пример: компания продает обогреватели. Начальный заголовок – купить обогреватели.

• Теперь добавим пользу. Для чего нужен обогреватель? – Добавить дому тепла.
• Уникальность: Насколько теплее будет дом? – На 23%.
• Срочность: Как быстро в доме будет теплее? – Добавить дому тепла на 23% уже через час.
• Уникальность: Чем отличаются ваши обогреватели от других? В чем плюсы? – Добавить дому тепла на 23% уже через час с помощью наших обогревателей с повышенной энергоемкостью.

Как видите, написать продающий заголовок – просто, если знать формулу 4U.