Mustknow о продающем тексте

Продающий текст – это особый тип текста, которые имеет собственные особенности и требования к написанию. Отличия его от обычного описания, например, товара или услуги, заключается в побуждении потенциального клиента совершить покупку. Давайте разберемся, о чем следует знать перед тем, как начать писать такую эпистолярную маркетинговую бомбу.

Этап 1: сделайте домашнюю работу

Определитесь с целями. Вы должны понимать, какие чувства должен вызвать данный текст. Существуют разные маркетинговые стратегии, а исходя из них формируют будущий продающий текст.

ЦА. Не всегда ЦА очевидна. Некоторые товары имеют сразу несколько сторон, каждую из которых следует грамотно обыграть в одном тексте. При таргетинге нужно учитывать все, от возраста, до места жительства.

Следите за тенденциями. Вы должны знать, что именно сейчас в тренде, использовать это в своих целях. Вспомните, как многие компании успешно сыграли на выходе новой части «Звездных войн».

Не зацикливайтесь. Речь идет не только о привычных текстах компании, но и объемах текста. Он может состоять из 200 символов, но быть эффективнее, чем бессвязный текст на 1000.

Этап 2: пишем текст

Последовательность. Разложите по полочкам информацию об услуге или товаре. Что это такое, какова актуальность, как может быть использовано, почему необходимо выбрать именно вас. Используйте списки, подзаголовки и лаконичность, так текст будет читабельнее.

Факты. Никого не удивишь тем, что данный пылесос – это «инновация в мире техники!», а вот объем мусорного мешка знать захочет каждый. Предоставьте читателю адекватную информацию о товаре. Попробуйте предугадать вопросы, которые может задать потенциальный покупатель, и ответьте на них максимально четко и сжато.

Поощрения и гарантии. Покупатели любят, когда им что-то дарят или гарантируют. Сделайте упор на эти желания, уповайте на доверие со стороны клиента.

Пару слов о себе. Имеете авторитет в своей сфере? Упомяните об этом, но коротко и ясно, осыпать себя похвалами не лучшая идея. Представьте свои преимущества в доступной форме, заинтересовав клиента, а не навязываясь ему.

Призыв. Тактично и настойчиво намекните потенциальному покупателю, что этот товар просто создан для него. Используйте фразы-ключи, например, «торопитесь», «звоните нам уже сегодня», и так далее. Клиент должен понять, что его звонок хотят услышать, а его заказ действительно важен.

Примеры. Есть положительные отзывы? Продемонстрируйте их. Покупатель должен понимать, что он не первопроходец.

Этап 3: проверка и выводы

После написания необходимо вычитать текст, и подумать, смог бы он заинтересовать вас лично, если бы вы искали данный товар? Оцените креативность заголовков и общую структуру. И, конечно же, не забудьте учесть вашу ЦА! Ведь только с комплексным подходом вы сможете написать текст, который заинтересует клиента, приведет его на ваш ресурс, замотивирует сделать покупку.